Кодирование графической информации
1. Графическая информация может быть представлена в виде:
аналоговой формы
дискретной формы
аналоговой и дискретной формы
2. При аналоговом редставлении графической информации:
цвет изображения изменяется непрерывно
изображение состоит из отдельных точек разного цвета
3. Графическое изображение преобразуется путем пространственной дискретизации:
из аналоговой формы в цифровую
из цифровой формы в аналоговую
4. С помощью каких параметров задается графический режим экрана монитора?
пространственного разрешения
глубины цвета
пространственного разрешения и глубины цвета
5. Глубина цвета -
количество информации, которое используется при кодировании цвета точки изображения
количество цветов, которое может принимать точка
количество точек одного цвета 
6. В системе цветопередачи RGB цвет формируется
путем сложения базовых цветов (красный, зеленый, синий)
путем сложения базовых цветов (красный, желтый, зеленый)
путем сложения базовых цветов (красный, белый, голубой)
7. Пиксель -
графические примитивы, которые используются при составлении изображения
устройство для считывания информации
минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет
Дата последнего обновления страницы 10.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения