Кодирование графической информации
1.
Графическая информация может быть представлена в виде:
аналоговой формы
дискретной формы
аналоговой и дискретной формы
2.
При аналоговом редставлении графической информации:
цвет изображения изменяется непрерывно
изображение состоит из отдельных точек разного цвета
3.
Графическое изображение преобразуется путем пространственной дискретизации:
из аналоговой формы в цифровую
из цифровой формы в аналоговую
4.
С помощью каких параметров задается графический режим экрана монитора?
пространственного разрешения
глубины цвета
пространственного разрешения и глубины цвета
5.
Глубина цвета -
количество информации, которое используется при кодировании цвета точки изображения
количество цветов, которое может принимать точка
количество точек одного цвета
6.
В системе цветопередачи RGB цвет формируется
путем сложения базовых цветов (красный, зеленый, синий)
путем сложения базовых цветов (красный, желтый, зеленый)
путем сложения базовых цветов (красный, белый, голубой)
7.
Пиксель -
графические примитивы, которые используются при составлении изображения
устройство для считывания информации
минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет
Дата последнего обновления страницы 10.04.2022
Сайт создан по технологии
«
Конструктор сайтов e-Publish
»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
OK
Версия для слабовидящих
Главная
Общая информация
Курсовая подготовка
Награды
Результаты учебной деятельности
Достижения моих учеников
Олимпиады и конкурсы
Методическая работа
Методическая копилка
НОУ
Проекты
Дистанционные проекты
Ученикам
ОГЭ и ЕГЭ
Олимпиады
УМК
Родителям
Полезные ссылки
Комментарии
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интервал
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения